Новости и акции

МОНТАЖ ДВУХСТОЕЧНОЙ АВТОПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

Автоматизированные парковочные системы призваны решать задачи по увеличению количества парко-мест на ограниченном пространстве. С помощью подобного оборудования можно разместить несколько автомобилей на одном паркоместе, существенно сэкономив тем самым пространство.

Конструктивно, подобные решения могут иметь разную конфигурацию и разрабатываются под хранение разного количества автомобилей. Например, роторные парковки позволяют хранить до 22-х авто на пятне для парковки трех автомобилей, а пазловые мнногоуровневые системы, хоть и занимают больше места, позволяют парковать уже десятки транспортных мест. Парковки же стеллажного хранения способны разместить в себе сотни автомобилей и т.п.

МОНТАЖ ДВУХСТОЕЧНОЙ АВТОПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

Двухуровневые двухстоечные системы парковок решают задачу по хранению двух автомобилей – на одном парковочном месте. Отлично подходят для реализации задач по увеличению мест для парковки автомобилей в частных домовладениях, отелях, бизнес-центрах, на придомовых территориях спальных районов. Доступны по цене (примерно 4 500 долл.), просты в монтаже и сервисном обслуживании. Могут работать как от сети напряжением 380В, так и от сети 220В (в зависимости от комплектации).

Смонтировать двухстоечные механизмы можно за день, но для этого необходимо подготовить фундамент. Если речь идет о подземном паркинге, то необходимости в обустройстве фундамента в таком случае нет. Достаточно установить анкерные крепления и можно приступать к монтажу самой системы. Фундамент выдержит нагрузку. Во всех остальных случаях есть необходимость в подготовке фундамента.

МОНТАЖ ДВУХСТОЕЧНОЙ АВТОПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

Типами фундамента, рекомендуемыми заводами-производителями являются: ленточный либо армированная подушка. Кардинально на тип фундамента влияют: грузоподъемность самой системы (до 2300 кг. или до 3000 кг.), климатические особенности региона (глубина промерзания) и типы почв. Подготовка фундамента и монтаж анкерных креплений является первым этапом в монтаже двухстоечной автоматизированной парковочной системы.

После обустройства фундамента и анкеров, вторым этапом идет монтаж двух опорных стоек. Стойки должны быть смонтированы с соблюдением уровня по вертикали и горизонтали. Допускаемое отклонение по осям составляет не более ± 3мм. Для того, чтобы соблюсти уровень, допускается применение металлических шайб-подкладок под стойки.

На третьем этапе, когда смонтированы стойки, снизу к ним монтируются телескопические передние и задние опорные лапы, и поперечины, придающие конструкции устойчивость, и жесткость. После этого, к стойкам монтируются гидравлический механизм подъема, управляющая аппаратура и каретки. Заправляется технологическая жидкость в бак гидросистемы, монтируется выносная консоль с пультом управления парковкой.

Затем, с помощью привода осуществляется подъем кареток на максимально требуемую высоту, осуществляется установка ручных и механических блокираторов. Регулируется гидроклапанная аппаратура. Затем каретки спускаются вниз для последующего монтажа на них подъемной платформы.

МОНТАЖ ДВУХСТОЕЧНОЙ АВТОПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

Платформа представляет собой сборную рамную конструкцию с наборными модульными секциями пола. Собирается при помощи резьбовых соединений. Каркас платформы может быть, как горячеоцинкованным, так и окрашенным, а вот секции, как правило, горячеоцинкованными, поскольку на них обычно стекает влага и они подвержены интенсивному коррозионному износу.

Секции имеют гофрированный профиль для того, чтобы предотвратить самопроизвольное скатывания автомобиля в процессе хранения, а также исключить стекания влаги по середине поднятой платформы. Обычно влага стекает по краям платформы, не задевая тем самым, ниже припаркованный автомобиль.

После того, как платформа смонтирована, осуществляется монтаж датчиков и систем безопасности. К ним относятся датчики обнаружения посторонних в рабочей зоне платформы, концевые выключатели и т.п.

Когда система полностью готова к работе, осуществляется ее испытание с перегрузом 30-50% от запланированной максимальной грузоподъемности. При необходимости, осуществляется окончательная регулировка гидроаппаратуры, настройка которой напрямую влияет на показатель грузоподъемности, подписывается акт приема-сдачи оборудования и парковка готова к работе.

Приобрести двух стоечные парковочные системы и системы иных видов в Казахстане вы можете у международной группы компаний ВИРАМАКС. Компания является официальным производителем ведущих турецких, европейских и азиатских брендов. Проектирует, поставляет, монтирует и обслуживает автопарковочные механизмы различной сложности и конфигурации.

Обращайтесь в ВИРАМАКС по вопросам решения задач по увеличению паркомест

для автомобилей на вашем объекте!

Вы получите современные технические решения на самых выгодных для вас условиях!

Назад