Новости и акции
Грузоподъемная техника, в том числе и мачтовые грузовые и грузопассажирские подъемники, является ключевым оборудованием на строительных площадках. Мачтовые подъемники решают задачи по подъему на необходимую высоту рабочих, материалов, инструмента и оборудования. Благодаря своей функциональности данные машины широко используются, также и в различных отраслях промышленности (металлургия, горно-добывающая, нефтеперерабатывающая промышленности, химическая отрасль, и т.п.).
По своему назначению могут быть грузовыми – для подъема грузов и грузопассажирскими – для подъема грузов и людей. Наиболее распространенным вариантом являются грузопассажирские модификации строительных и промышленных лифтов.
Конструктивно, в зависимости от области применения и уникальной особенности объекта, грузоподъемники бывают одно и двух кабинными, одно и двух мачтовыми. Также, рабочая клеть (кабина) мачтового подъемника может быть выполнена открытого или закрытого типа и предусматривать самое разнообразное исполнение с точки зрения комплектации всевозможными датчиками, системами программирования движения машины, климатической техникой и т.п.
На строительных площадках наибольшее распространение получили одно и двухмачтовые подъемники грузоподъемностью 1-2 тонны со скоростью подъема 12-40 м/мин. Линейка брендов лифтов представлена достаточно разнообразно – а ней присутствуют европейские (STROS, ALIMAK HEK, MABER, GEDA, ELRCTROELSA и т.п.), турецкие (ACROBAT), и китайские (GJJ, KETONG, CABR и т.п.) заводы-производители.
Стоимость новых машин достаточно высока для строителей Казахстана. К примеру, если брать строительный лифт на высоту подъема до 70 м. и грузоподъемностью 2 тонны (наиболее востребованные грузоподъемность и высота подъема), то европейский подъемник будет стоить в районе 85 000 – 90 000 долл. США, турецкий — в районе 75 000 – 80 000 долл. США, и китайский – в районе 60 000 – 70 000 долл. США.
Поэтому, многие строительные компании ориентируются либо на лизинговые схемы приобретения грузоподъемной техники, либо на аренду подъемников. Также, одним из эффективных способов сэкономить деньги, является возможность приобретения бывшей в употреблении восстановленной техники.
Приобретение бывших в употреблении мачтовых строительных подъемников дает реальный шанс сэкономить от 20-до-30% (а иногда даже более) от стоимости нового оборудования. Это достаточно немалые суммы. Однако, при приобретении б/у стройтехники следует четко осознавать, что эксплуатировалась она, как правило, в достаточно жестких условиях (повышенная запыленность, цикличность температур и напряжений, вибрация, небрежное обращение и т.п.). А это значит, что ответственные узлы и агрегаты машин могут иметь скрытые дефекты, которые при покупке сразу не проявляются, но «выстреливают» как только техника смонтирована и начинает эксплуатироваться при полных нагрузках.
В этот момент, характер проявившихся дефектов может быть настолько негативным, что нивелирует любые ранее сэкономленные денежные средства. Плюс, это может повлиять на жизнь и здоровье людей. При этом. Обратиться к продавцу б/у подъемника с претензией вряд ли удастся, поскольку приобретается техника в таком состоянии обычно на стройплощадках у других строителей, либо вообще за рубежом по принципу «покупаешь то, что видишь». Иными словами, каких-либо гарантий качества либо компенсации возникших убытков, в данном случае получить не удастся.
Такое положение дел вряд ли заразит энтузиазмом руководителя строительной компании, который задумался над возможностью приобретения бывших в употреблении грузопассажирских строительных лифтов. Однако, выход есть — бывшую в употреблении грузоподъемную стройтехнику есть смысл приобретать у профессиональных операторов рынка, которые приобретают такие механизмы, восстанавливают их, монтируют и обслуживают.
В таком случае, покупая восстановленный подъемник, вы приобретете машину, в которой были профессионально отдиагностированы все изношенные компоненты, заменены вышедшие из строя узлы, детали, технологические жидкости, восстановлены металлоконструкции и т.п. Такая компания как правило, предоставляет гарантию на поставляемый восстановленный строительный лифт. Также, у подобных операторов рынка обычно находится складской запас расходных материалов и комплектующих к поставляемым машинам. Поэтому в случае непредвиденных поломок, агрегат может быть восстановлен в кратчайшие сроки.
Одним из профессиональных операторов рынка, поставляющих как новые, так и бывшие в употреблении мачтовые строительные, и промышленные подъемники, является Международная группа компаний ВИРАМАКС. Компания является представителем крупнейших европейских, турецких и азиатских заводов-производителей, поставляет, сдает в аренду, монтирует, эксплуатирует и обслуживает грузоподъемную технику. Наличие собственной сервисной службы и постоянное наличие оригинальных запасных частей, позволяет ВИРАМАКС решать задачи по восстановлению техники на объекте в течение 2-х часов от момента обращения в компанию.
Обращайтесь в ВИРАМАКС по вопросу приобретения и аренды как новых, так и восстановленных грузоподъемных машин!
Вы получите надежную технику, а также оперативную и профессиональную поддержку!