Новости и акции
Строительные подъемники являются грузоподъемным оборудованием, активно применяемым на современных объектах жилищного и промышленного строительства. Предназначены для подъема грузов (грузовые) и для подъема грузов, и людей (грузопассажирские).
Наибольшее распространение на стройках получили машины реечного типа (высотное строительство) и консольного типа (малоэтажное строительство). У реечных мачтовых подъемников подъем кабины с грузом осуществляется при помощи зубчатой передачи – сцепления приводной шестерни и зубчатой рейки, расположенной на мачтах. У консольных – при помощи приводной лебедки с тросом.
Строительные грузопассажирские мачтовые подъемники реечного типа преобладают в профессиональном высотном строительстве, поскольку обеспечивают высоту подъема до 200 м. (в отдельных случаях и выше), высокую скорость (30-60 м/мин.) и требуемую грузоподъемность (500 – 5000 кг). Кроме того, эти модели могут быть не только одно, но и двухкабинными, в которых каждая из кабин работает независимо.
Применение грузоподъемников существенно ускоряет темпы производства работ, повышает уровень безопасности на стройплощадке и одновременно снижает себестоимость строительства. Однако подобные механизмы являются достаточно дорогостоящими, поэтому далеко не каждая компания может позволить себе эти средства механизации.
К примеру, стоимость мачтового скоростного грузопассажирского подъемника грузоподъемностью 2 тонны и высотой подъема до 60 м. стартует от 65 000 долл. (для китайских моделей) и выше (для турецких и европейских моделей). Такие суммы не всякая компания может безболезненно мобилизовать, поэтому ищет возможности снизить стоимость приобретения грузоподъемного оборудования, либо берет его в аренду.
Аренда является неплохим вариантом, позволяющим сэкономить бюджет, однако, если у компании есть кейс долгосрочных строительных проектов, то предпочтительнее все же иметь свой парк грузоподъемной техники, т.как используя аренду, компания за 2-2,5 лет может выплатить арендодателю практически полную стоимость подъемника. Поэтому, оптимальным вариантом сэкономить денежные средства, помимо аренды, является возможность приобретения бывшего в употреблении строительного оборудования.
Стоимость восстановленного мачтового подъемника в зависимости от года выпуска, степени износа и технического состояния может быть в диапазоне от 15-до-50% ниже стоимости нового аналога. Естественно, что чем хуже состояние машины, тем ниже его стоимость.
Однако, в приобретении бывшей в употреблении строительной техники есть и свои подводные камни. Ту или иную степень износа зачастую не всегда возможно определить визуально или даже с помощью приборов. Но даже после тщательной диагностики б/у оборудования, после его монтажа и начала эксплуатации вполне могут проявиться скрытые дефекты, вызванные той или иной степенью износа комплектующих.
Поэтому, если неопытный покупатель приобретает подобную технику, он должен быть готов к серьезным рискам — незапланированным, иногда достаточно внушительным суммам для восстановления. Кроме того, не забываем, что подъемник работает на высоте и выход из строя определенных комплектующих (например, уловителей), может привести к фатальным последствиям.
Чтобы избежать подобных возможных негативных последствий от покупки «кота в мешке», организациям, которые не имеют собственных профессиональных служб, способных установить аутентичное состояние грузоподъемного устройства, качественно его восстановить и обслужить, есть смысл приобретать подержанную технику только у компаний, профессионально занимающихся восстановлением б/у подъемников. По итогу, такая схема приобретения покупателю обойдется дешевле, чем самостоятельное приобретение, поскольку в стройтехнике будут заменены либо обслужены все ключевые механизмы, конструкции и комплектующие, влияющие на надежность и безопасность работы мачтового подъемника.
Профессионально, поставкой, восстановлением, монтажом и сервисным обслуживанием бывших в употреблении промышленных и строительных подъемников занимается Международная группа компаний ВИРАМАКС. Предлагаемая компанией товарная линейка включает в себя мачтовые грузовые и грузопассажирские подъемники как новые, так и бывшие в потреблении ведущих европейских (STROSS, GEDA, MABER, ELECTROELSA, MAKSAN LIFT и т.п.), и китайских (GJJ, FALCON и т.п.) брендов. ВИРАМАКС, также, предлагает данное оборудование в аренду.
Как новое, так и бывшее в употреблении оборудование обеспечивается гарантиями качества. А постоянное наличие запасных частей и комплектующих на складах компании, позволяют оперативно доукомплектовать подъемник (например, в случае необходимости наращивания высоты подъема), либо решить любой возникающий технический вопрос в течение 2-х часов от момента обращение в региональное представительство ВИРАМАКС.
Обращайтесь в ВИРАМАКС по вопросам поставок новых и б/у строительных подъемников!
Вы получите надежное оборудование, гарантию качества и сервисное обслуживание «под ключ»!