Новости и акции
Тысячи национальных компаний выходят на международный рынок. Такая статистика не случайна, ведь на определённом этапе многим компаниям просто необходимо масштабироваться. Как это сделать с минимальными потерями времени и денег, рассказал финансовый директор МГК «Вирамакс» Александр Тарасов.
“Расширить границы собственного бизнеса означает автоматически увеличить возможность зарабатывать. Такая простая истина понятна всем бизнесменам, не правда ли? Однако, можно и ошибиться, когда планируешь расширение бизнеса в ту или иную страну”, — комментирует Александр Тарасов.
Эксперт рекомендует подойти к процедуре выбора страны для расширения бизнеса системно. Предлагается четкий список факторов, которые необходимо рассмотреть ещё до начала планирования бюджета и дорожной карты открытия филиала.
“Мы создали видеоролик на нашем Youtube канале, в котором я рассказал о нашем опыте открытия филиала в Казахстане. На этом примере я рассказал все тонкости открытия бизнеса в этой стране. Поделился анализом тех барьеров, которые неизбежно возникают при расширении компании в других странах”, — отметил Александр Тарасов.
Факторы, которые не стоит упускать при планировании бизнеса за рубежом:
1) география
2) языковой барьер
3) налоговый климат
4) экономика в регионе
Полный перечень практических советов и инструментов для открытия бизнеса за рубежом смотрите на канале Youtube по ссылке — https://www.youtube.com/watch?v=HB2Dofckq6s