Новости и акции

ЗИП ДЛЯ МАЧТОВЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

Мачтовые строительные подъемники относятся к грузоподъемному оборудованию, предназначенному для подъема грузов и людей на необходимую высоту. Очень активно и широко применяются в современном гражданском и промышленном строительстве. Позволяют существенно увеличить темпы производства строительных работ и безопасность, одновременно снижая их безопасность.

Данное оборудование содержит электромеханическую вращающуюся часть, трущиеся элементы, а значит, в процессе работы в нем изнашиваются те или иные детали. Простой подъемника, как и башенного крана, обходится строителям очень дорого, поэтому своевременное обслуживание машины с заменой изношенных деталей является суровой необходимостью и гарантией предупреждения аварийных остановок лифтов.

Поэтому, для того, чтобы восстановительный ремонт и техническое обслуживание грузоподъемников проходило оперативно, сервисному мастеру необходимо иметь всегда под рукой так называемый ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности), позволяющий оперативно осуществить замену изношенных расходных материалов, и деталей. При этом, осмотр степени износа деталей подъемника следует делать ежедневно в процессе его эксплуатации. Смазка реечного пути также осуществляется ежедневно если у машины нет устройства автоматической смазки.

К ЗИП для мачтовых грузопассажирских подъемников можно отнести:

  • Приводные шестерни;
  • Направляющие ролики;
  • Колодки улавливающих тормозов (уловителей);
  • Кнопки управления подъемником;
  • Тепловые реле;
  • Автоматические выключатели;
  • Сальники;
  • Подшипники;
  • Концевые выключатели;
  • Комплект датчиков;
  • Герконы (герметизированные контакты);
  • Смазочные материалы;

Также, имеет смысл иметь небольшой запас зубчатых реек реечного пути. Они хоть и не так интенсивно вырабатываются как ролики либо приводная шестерня, но цикл их изготовления и срок поставки дает четкое понимание того, что в случае выхода из строя реек, потребуется несколько недель, а иногда и месяцев на их поставку на объект строительства. И все это время подъемник будет неработоспособен.

Разумеется, монтировать, ремонтировать и обслуживать мачтовые подъемники реечного типа следует хорошо обученным, прошедшим инструктаж по технике безопасности и имеющим все необходимые допуски техническим специалистам. Не следует забывать, что современные скоростные строительные лифты работают на больших, до 200 метров, высотах и с большими (30-40, а иногда и 60 м/мин.) скоростями. Некачественный монтаж или восстановительный ремонт могут стать фатальными для эксплуатирующих грузовой механизм людей.

Периодичность планового сервисного обслуживания, тип узлов и агрегатов, подлежащий обслуживанию, как правило четко указывается заводом-производителем в технической документации паспорте либо в инструкции по эксплуатации к подъемнику. И в процессе эксплуатации лифта крайне важно придерживаться этих рекомендаций.

Одним из операторов строительного рынка, который профессионально занимается поставкой, монтажами и сервисным обслуживанием грузовых и грузопассажирских мачтовых строительных подъемников, является Международная группа компаний ВИРАМАКС. Компания располагает сетью региональных складов, ремонтных мастерских, собственной технической службой.

 

ВИРАМАКС, также имеет собственный арендный парк грузоподъемных машин, в т.ч. и подъемников, и досконально знает специфику эксплуатации и обслуживания подобной строительной техники. Компания поддерживает постоянный запас оригинальных запасных частей и комплектующих на своих складах. Поэтому любой возникающий технический вопрос при работе подъемника может быть улажен уже в течение 2-х часов от момента обращения в компанию.

Обращайтесь в ВИРАМАКС по вопросам поставки, аренды, эксплуатации и сервисного обслуживания грузовых, и грузопассажирских мачтовых подъемников!

Вы получите качественное оборудование и профессиональную техническую поддержку!

Назад
Exit mobile version