Новости и акции

МОНТАЖ МОНОРЕЛЬСОВОЙ СИСТЕМЫ BMU ПОСТОЯННОГО ДОСТУПА К ФАСАДАМ

Системы постоянного и временного доступа к фасадам BMU решают задачи по обслуживанию поверхностей фасадов современных объектов архитектуры. Благодаря таким инженерным решениям стало возможно безопасно, качественно и оперативно осуществлять монтажи светопрозрачных конструкций, систем декоративного освещения, сеток LED экранов наружной рекламы, клининг, ремонт поверхностей фасадов, и т.п.

В зависимости от конструктивных особенностей и профиля фасада могут применяться BMU решения самых разнообразных конфигураций: монорельсовые системы, килевые системы, DAVIT, стационарные и мобильные стрелы с постоянным и переменным (телескопические) вылетом, прочие решения. Конфигурация той или иной системы продиктована архитектурными особенностями объекта, в котором планируется их задействовать.

МОНТАЖ МОНОРЕЛЬСОВОЙ СИСТЕМЫ BMU ПОСТОЯННОГО ДОСТУПА К ФАСАДАМ

Монорельсовая BMU система с моющей люлькой является эффективной для сооружений с прямой, без перепадов высот конфигурацией фасада. Представляет собой монорельсовый путь, смонтированный на кронштейнах, по которому движется механическая либо электрическая самодвижущаяся каретка, к которой на тросах подвешивается моющая люлька.

Подвод электричества к системе осуществляется с помощью кабель-канала. Подача электричества от кабель-канала – к люльке осуществляется с помощью контактных роликов, снимающих электричество с контактного путепровода и передающего ток по электрическому кабелю – в щит управления моющей люльки.

Подъем и опускание гондолы с рабочими осуществляется благодаря наличию на боковинах люльки двух механизмов подъема. При этом, важной особенностью конструкции является наличие в боковых частях корзины сматывающих трос механизмов. Таким образом по мере подъема и опускания моющей гондолы устраняется риск повреждения дорогостоящих элементов фасада.

Монтаж системы начинается с монтажа несущих монорельс кронштейнов. Они монтируются с соблюдением уровня по горизонтальным и вертикальным осям по периметру кровли с определенным шагом. Присоединяются к парапету с помощью анкерных креплений. Материалом кронштейнов может быть, как нержавеющая, так и конструкционная сталь марки 3СП ПС или 5 СП ПС.

Шаг кронштейнов определяется расчетной массой всей монорельсовой системой в полном снаряжении и с рабочими внутри гондолы таким образом, чтобы равномерно распределить нагрузку на каждый кронштейн с определенным коэффициентом запаса прочности. Регулировка вылета может осуществляться с помощью стальных пластин-подкладок, а регулировка в вертикальной плоскости – с помощью овальных сквозных отверстий в пятке кронштейна, позволяющих точно выверить и выставить кронштейн в этой плоскости.

МОНТАЖ МОНОРЕЛЬСОВОЙ СИСТЕМЫ BMU ПОСТОЯННОГО ДОСТУПА К ФАСАДАМ

Когда монтаж несущих кронштейнов завершен, на них монтируется и выставляется по уровню, собственно сам монорельсовый путь, представляющий собой двутавровый монорельс – балку из специального легкого, и прочного алюминиевого сплава, для того, чтобы снизить нагрузку на кронштейны. Затем, параллельно монорельсу монтируется кабель-канал, который может быть запитан от нескольких точек электропитания со стороны кровли объекта.

Небольшой участок монорельсового пути и кабель-канала остается не смонтированным для того, чтобы можно было завести контактные ролики кабеля электропитания во внутреннее пространство кабель-канала и приводную каретку – в пространство монорельса. После того как каретка и кабель заняли свои места в конструкции, завершается монтаж отрезка монорельса и кабель-канала, и начинается монтаж моющей люльки.

Для этого, к приводной самодвижущейся каретке присоединяют концы грузовых и разгрузочных тросов. Противоположные концы грузовых тросов запасовывают в механизмы подъема сквозь тормозные колодки уловителей, а затем – в механизмы смотки свободных концов, расположенных под механизмами подъема. Разгрузочные троса проходя через обводные ролики уловителей также запасовываются в механизмы смотки тросов.

После того, как монтаж пути и гондолы завершен, проводятся приемо-сдаточные испытания с предельными нагрузками, по окончании которых если все прошло успешно, система передается в эксплуатацию с сопроводительной технической документацией. При этом обязательно приемной комиссией подписывается протокол испытания и акт приема-передачи оборудования в эксплуатацию.

МОНТАЖ МОНОРЕЛЬСОВОЙ СИСТЕМЫ BMU ПОСТОЯННОГО ДОСТУПА К ФАСАДАМ

Профессионально, проектированием, поставкой, монтажом и сервисным обслуживанием монорельсовых систем BMU занимается Международная группа компаний ВИРАМАКС. Компания располагает собственным конструкторским отделом и технической службой, поэтому предлагает своим клиентам как стандартные, так и уникальные решения, учитывающие индивидуальную специфику объекта.

Обращайтесь в ВИРАМАКС по вопросам проектирования, поставок, монтажа и сервисного обслуживания монорельсовых систем BMU!

Вы получите современные инженерные решения и профессиональную техническую поддержку!

Назад